ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска
Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
352500, Краснодарский край, г.Лабинск, ул.Красная, 27
3-34-64
school9@lab.kubannet.ru

МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска

Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений». Такое определение очень созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников. Основной вопрос данного исследования: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?».

Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике: это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. Окружающий мир больше не аналогово-текстологический, ему на смену пришел визуально-цифровой – и это требует расширения и переосмысления понятия «функциональная грамотность». (читать в источнике)

В настоящее время в целях использования в образовательном процессе заданий для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся на федеральном уровне предлагаются следующие ресурсы, включающие фиксацию частоты посещений:

  • электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности (для учителей и обучающихся): перейти;

  • ресурсы ФГБУ "Федеральный институт педагогических измерений", открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся (7-9 классы), сформированный в рамках Федерального проекта "Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности": перейти;

  • банк заданий сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте "Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся", который включает в себя материалы для обучающихся 5-9 классов и учителей по следующим направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, глобальные компетенции, финансовая грамотность, креативное мышление: перейти

  • в целях наибольшего охвата участников образовательных отношений информационно-разъяснительной работой по вопросу развития функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций в системе "Сетевой город. Образование" на "Доске объявлений", официальном сайте министерства, а также на страницах официальных аккаунтов ведомства в социальных сетях публикуются информационные материалы для учителей, обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся.

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МОБУ СОШ №9 им.И.Ф.Константинова г.Лабинска на 2021-2022 учебный год: скачать

984992942665

VY9owYMvqfo

навигаторы 2 Монтажная область 1

EGE100 1

gorline

dr

3

4

5

© 2022. МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска .