ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска
Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
352500, Краснодарский край, г.Лабинск, ул.Красная, 27
3-34-64
school9@lab.kubannet.ru

МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска

Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Стартовала акция «Сообщи, где торгуют смертью».
На территории Лабинского района с 14 по 25 марта 2022 года проходит I этап Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

В связи с этим организована работа телефонов доверия, на которые можно сообщить информацию о распространителях наркотических и психоактивных веществ, перевозчиках, наркопритонах и местах хранения наркотиков, а также фактах пропаганды наркотиков:

8 (86169) 3-12-12 – антинаркотическая комиссия МО Лабинский район;
3-41-58 - Лабинский филиал ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница № 6»;
02, 3-21-02 - Отдел МВД России по Лабинскому району.

  • Антинаркотической комиссии МО Лабинский район

3-12-12

Полиции

02, 3-21-02

Лабинского филиала ГБУЗ СПБ № 6 МЗ КК

3-41-58

8-800-2000-122

Каждому ребенку иногда приходится находить ответы на недетские вопросы. И не всегда они могут обсудить это со своими родителями или друзьями. А не «закрытые вопросы» могут перерасти в будущем в комплексы или замкнутость подростка. Чтобы каждый мальчик или девочка, мама или папа смогли найти ответы на свои вопросы

 

 

ПОЗВОНИ!

Единая линия детского телефона доверия

8-800-2000-122

Телефон доверия школьного педагога-психолога

8-953-069-11-25

Помни: ум не сводится к памяти, скорости мышления, объему знаний. Ум включает в себя различные свойства личности. Мыслит не мозг, а человек посредством мозга.

Пользуйся любой возможностью включить свой мозг в работу. Перегрузить его почти невозможно, ведь в течение жизни мы используем лишь жалкую часть ресурсов нашего мозга.

Не унывай, если ты соображаешь не так быстро, как некоторые из твоих товарищей. Упорство и настойчивость могут компенсировать недостаточную скорость мышления. Низкий уровень интеллекта – это не клеймо на человеке. Все поддается развитию, надо только постараться.

Анализируй! Себя, других людей, детей и взрослых, поступки, ситуации, явления.

Все время ставь перед собой вопросы: почему? Как? А могло быть иначе? В чем причины? Каковы возможные последствия? И отвечай на них, делай выводы.

Относись самокритично к своему уму и доброжелательно к умственной деятельности других. Осознавай границы своих знаний, своей компетентности, но и не принижай свои возможности.

Одно из самых главных достоинств ума -способность к сосредоточению внимания. Учись концентрировать свое внимание на необходимом предмете, отключаясь от всего постороннего. Тренируйся постоянно!

«Не позволяй твоему языку опережать мысль», – советовал древнегреческий философ Хилон. А великий Толстой учил: «Надо молчать, или говорить вещи, которые лучше молчания». Поэтому лучше задумчивое молчание, чем бездумная болтовня.

Приступая к запоминанию, надо поставить перед собой цель – запомнить надолго, лучше навсегда. Установка на длительное запоминание информации обеспечит условия для лучшего запоминания. Осознай, для чего требуется запомнить изучаемый материал. Чем важнее поставленная цель, тем быстрее и прочнее происходит запоминание.

Чем лучше поймешь, тем лучше запомнишь. Откажись от зубрежки и для запоминания текста опирайся на осмысленное запоминание, которое в 25 раз продуктивнее запоминания механического. Последовательность работы примерно такова:

  • понять;
  • установить логическую последовательность;
  • разбить материал на части и найти в каждой «ключевую фразу» или «опорный пункт»;
  • запомнить именно их и использовать какориентиры.

Смысловых блоков должно быть от 5 до 9, так как именно 7 плюс-минус 2 единицы информации в среднем может одновременно ухватить наша память.

Лучше два раза прочесть и два раза воспроизвести, чем пять раз читать без воспроизведения. Закрепляй в памяти учебный материал как можно чаще. Оптимальный промежуток между прочтениями колеблется от 10 минут до 16 часов. Перечитывание менее чем через 10 мнут оказывается бесполезным, а по истечении 16 часов часть текста забывается.

Заданный учебный материал лучше повторять по «горячим следам», особенно эффективно повторение перед сном и с утра. Давно замечено, что лучший способ забыть только что выученное – постараться сразу же запомнить что-нибудь похожее. Поэтому не стоит учить информатику после математики, а граждановедение после обществознания.

При заучивании необходимо учитывать «правило края»: обычно лучше запоминаются начало и конец информации, а середина «выпадает».

Настоящая мать учения не повторение, а применение. Чем больше будет найдено возможностей включить запоминаемый материал в практическую деятельность, поработать с ним, тем глубже и надежней будет запоминание.

Если объем учебной информации большой, используй принципы быстрого чтения:

  • использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
  • воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
  • воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
  • двигаться взглядом не по строчкам, а по середине страницы сверху вниз,
  • используя так называемое периферическое зрение.

Хочешь все успевать и при этом находить время для полноценного отдыха?

Придерживайся нескольких простых правил:

  • Придя из школы домой, посмотри, сколько уроков задано на завтра и насколько они трудные? Прикинь, сколько примерно времени займет выполнение заданий. Прибавь к этому еще полчаса на непредвиденные обстоятельства.
  • Заранее определись, когда ты будешь делать домашнее задание. Например, скажи себе: "После обеда работаю два часа, а остальное - личное время". И как решил(а), так и сделай.
  • Следуй принципу: "Сделал дело - гуляй смело".
  • Старайся готовить уроки в тот же день, когда они заданы, а не потом - например, через два дня. Так тебе не придется долго вспоминать, как вы решали такие же задачи в классе.
  • Начинай готовить уроки с наиболее трудных, лучше с письменных заданий - легче разберешься, пока еще не устал(а).
  • Когда делаешь уроки не отвлекайся, не думай о посторонних вещах и не мечтай.
  • Не сиди над уроками дольше, чем два часа, без перерыва. После этого времени необходимо передохнуть, а лучше всего прогуляться.
  • Невнимательность на уроках - это потеря времени! Если ты отвлекаешься, то позже потратишь больше времени, чтобы выучит то, что могла бы узнать за 45 минут.
  • Держи все свои вещи и книги в порядке, чтобы у каждой было свое определенное место. Тогда тебе не придется по полчаса тратить на поиски линейки или словаря.
  • Приготовь с вечера все, что понадобится завтра, чтобы утром не тратить времени на поиски нужной вещи или не забыть ее в спешке.
  • Всегда выходи из дома заранее. Лучше прийти раньше на две-три минуты, чем опоздать.
  • Никогда не обещай того, чего не можешь выполнить. Например, если завтра у тебя контрольная по математике, нужно сдать книги в библиотеку и забежать на минуточку к бабушке, то не обещай подруге (другу), что пойдешь с ней (с ним) гулять.
  • Умей рассчитывать свои силы. Не взваливай на себя слишком большую нагрузку. Конечно, интересных занятий - великое множество, и хочется попробовать себя во всем. Но посещать одновременно три кружка, две студии и спортивную секцию не по силам никому.
  • Меньше слов - больше дела. Даже если ты целый час будешь жаловаться окружающим, как много задали тебе сегодня в школе, заданий от этого меньше не станет. А вот времени на его выполнение точно останется меньше. Но если вместо того чтобы болтать о жутких нагрузках, ты сядешь за стол и возьмешься за работу, то постепенно справишься со своими уроками.
  • Если ты будешь беречь свое время и поймешь, какое оно дорогое, ты будешь успевать все: и приготовить вовремя уроки, и поиграть, и погулять и почитать.

Особым этапом подготовки к учебному году для родителей всегда является закупка необходимой канцелярии, особенно, когда дело касается будущего первоклашки. Что ему необходимо, в каком количестве? Как ничего не забыть и не тратить деньги и время на лишнее?

Что нужно первокласснику в школе:

  • Школьная форма
  • Сменная обувь
  • Мешок для сменной обуви
  • Спортивная форма
  • Обложки для учебников
  • Подставка для учебников
  • Пенал
  • Акварельные краски
  • Ножницы
  • Цветные и простые карандаши
  • Пластилин
  • Клей
  • Цветная бумага и картон
  • Циркуль
  • Ручки шариковые
  • Папка для тетрадей
  • Ластик
  • Тетради в косую линейку и клетку
  • Счетные палочки
  • Бумага для рисования
  • Гуашь
  • Круглые и плоские кисти
  • Линейка
  • Фломастеры

984992942665

VY9owYMvqfo

навигаторы 2 Монтажная область 1

EGE100 1

gorline

dr

3

4

5

© 2022. МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска .