ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска
Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
352500, Краснодарский край, г.Лабинск, ул.Красная, 27
3-34-64
school9@scl9.ru

МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска

Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Приступая к запоминанию, надо поставить перед собой цель – запомнить надолго, лучше навсегда. Установка на длительное запоминание информации обеспечит условия для лучшего запоминания. Осознай, для чего требуется запомнить изучаемый материал. Чем важнее поставленная цель, тем быстрее и прочнее происходит запоминание.

Чем лучше поймешь, тем лучше запомнишь. Откажись от зубрежки и для запоминания текста опирайся на осмысленное запоминание, которое в 25 раз продуктивнее запоминания механического. Последовательность работы примерно такова:

  • понять;
  • установить логическую последовательность;
  • разбить материал на части и найти в каждой «ключевую фразу» или «опорный пункт»;
  • запомнить именно их и использовать какориентиры.

Смысловых блоков должно быть от 5 до 9, так как именно 7 плюс-минус 2 единицы информации в среднем может одновременно ухватить наша память.

Лучше два раза прочесть и два раза воспроизвести, чем пять раз читать без воспроизведения. Закрепляй в памяти учебный материал как можно чаще. Оптимальный промежуток между прочтениями колеблется от 10 минут до 16 часов. Перечитывание менее чем через 10 мнут оказывается бесполезным, а по истечении 16 часов часть текста забывается.

Заданный учебный материал лучше повторять по «горячим следам», особенно эффективно повторение перед сном и с утра. Давно замечено, что лучший способ забыть только что выученное – постараться сразу же запомнить что-нибудь похожее. Поэтому не стоит учить информатику после математики, а граждановедение после обществознания.

При заучивании необходимо учитывать «правило края»: обычно лучше запоминаются начало и конец информации, а середина «выпадает».

Настоящая мать учения не повторение, а применение. Чем больше будет найдено возможностей включить запоминаемый материал в практическую деятельность, поработать с ним, тем глубже и надежней будет запоминание.

Если объем учебной информации большой, используй принципы быстрого чтения:

  • использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
  • воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
  • воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
  • двигаться взглядом не по строчкам, а по середине страницы сверху вниз,
  • используя так называемое периферическое зрение.


logo kvantorium big
1klshkola

1klass

GIA 21

VY9owYMvqfo

навигаторы 2 Монтажная область 1

EGE100 1

web banner 2048x2048

gorline

dr

3

4

5

© 2024. МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска .