МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска
Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
|
|
---|
ПРОГРАММА воспитания МОБУ СОШ №9 им.И.Ф.Константинова г.Лабинска;
План работы МОБУ СОШ №9 им.И.Ф.Константинова г.Лабинска;
Положение о штабе воспитательной работы;
Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности среди учащихся;
Положение о постановке/снятии учащихся и их семей с внутришкольного учета;
Положение о классном руководстве;
Положение о классном школьном уголке;
Положение о внеурочной деятельности;
Социально-психологическое тестирование
Проблема зависимого поведения подростков и молодежи является одной из самых болезненных для современного российского общества. Результаты многочисленных научных исследований и обыденный житейский опыт свидетельствуют о том, что первые «случайные пробы» наркотиков в подростковом и юношеском возрасте приводят к быстрому формированию зависимости, нарушению процесса социализации, различным негативным последствиям и правонарушениям. Такого будущего не пожелает своему ребенку ни один родитель.
Мероприятия по раннему выявлению незаконного потребления НС и ПВ проводятся во всех образовательных организаций Российской Федерации с 2014/15 учебного года в соответствии с Федеральным законом от 7 июня 2013 года №120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».
Социально-психологическое тестирование — это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности. Обращаем ваше внимание, что социально-психологическое тестирование не выявляет факта незаконного потребления НС и ПВ.
Социально-психологическое тестирование проводится в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 года № 658 «Об утверждении Порядка проведения социальнопсихологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».
Основными задачами социально-психологического тестирования являются:
— выявление у обучающихся психологических «факторов риска» с целью их последующей психологической коррекции;
— организация адресной и системной работы с обучающимися образовательной организации, направленной на профилактику вовлечения в потребление НС и ПВ;
Основными принципами проведения социально-психологического тестирования являются:
принцип добровольности: обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 13 до 15 лет их родители (законные представители) дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;
принцип конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия;
принцип ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;
принцип помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу, а также воспользоваться предложениями по участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие профилактической компетентности, навыков личностно — доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию; позволяют тестируемому получить информацию о самом себе, содействуя развитию у него навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать свои возможности.
Рабочие программы по внеурочной деятельности:
Положение о дополнительном образовании детей
Рабочая программа внеурочной деятельности "Изобразительное искусство" (5-7 классы)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Белая ладья"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Проектная деятельность по математике"
«Волшебный край!» - так, когда – то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин.
Театральный кружок «Маска» действует в нашей школе с 2019 года. Театральным направлением охвачена группа детей начальной школы. Любовь к театру связана с тем, что в нём, как ни в каком другом виде искусства, люди видят отражение своей жизни. Театр дарует нам ни с чем несравнимое чувство сопереживания, соучастия в процессе творчества. Он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием детей.
Стремление к актёрству, к игре присуще всем детям. Но спектакль готовит творческий коллектив, а работа в коллективе укрепляет «чувство локтя», ребёнок осознаёт свою значимость в общем деле, свою индивидуальность в исполняемой роли, воспитывает в себе чувство ответственности в выполнении каких – либо поручений, обязанностей.
Меняется состав театра, но остаётся неизменным интерес детей к творчеству. Самое главное для руководителя театра – умение направить ребят на такую деятельность, чтобы они ощущали свою самостоятельность, успешность, удовольствие от творческого процесса, удовольствие от общения друг с другом. Пусть воспитанники театра и не станут великими актёрами, но они на всю жизнь сохранят в сердце любовь к театру
Занятия в театре всесторонне развивают личность детей: они участвуют в различных школьных театрализованных представлениях, учатся выражать свои мысли и чувства, приобщаются к родной культуре.