наименование программы |
описание |
ссылка для регистрации |
ФИО педагога |
возрастная группа |
«IT Essential» |
IT Essential охватывает основные компьютерные и карьерные навыки для работы в сфере ИТ начального уровня. Учащиеся смогут получить навыки установки, настройки программного обеспечения; научатся устранять неполадки компьютеров, мобильных устройств. |
Зеленов |
11-14 |
|
«Технология создания web - сайтов» |
Программа знакомит с видами вэб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями. Формирует навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения вэб-сайта. Создает представление о языке Java Script и учит использовать его для создания вэб-страниц. |
Корженков Антон Валерьевич |
12-17 |
|
«Игровая лаборатория Roblox» |
Roblox предоставляет инструменты для создания игр и приложений, что позволяет обучающимся научиться программированию на языке Lua в интерактивной и увлекательной форме. С учётом быстрого развития технологий и востребованности навыков программирования и проектирования, обучение на платформах типа Roblox помогает готовить обучающихся к требованиям современного рынка труда. Также Roblox предоставляет образовательные ресурсы и уроки для педагогов, что облегчает интеграцию платформы в школьный учебный план. |
Корженков Антон Валерьевич |
7-10 |
|
«Монтаж структурированных кабельных сетей» |
Учащиеся получат практический опыт монтажа, эксплуатации и обслуживания локальных компьютерных сетей; научатся осуществлять монтаж кабельной сети и оборудования локальных сетей различной топологии; осуществлять монтаж беспроводной сети; осуществлять диагностику работы локальной сети; подключать сервера, рабочие станции к локальной сети. Варить оптоволоконный кабель. |
Стаценко Алексей Михайлович |
10-17 |
|
«Основы робототехники» |
Программа способствует формированию умений и навыков конструирования, приобретению первого опыта при решении конструкторских задач по механике. Освоение программирования в компьютерной среде. Изучение образовательных конструкторов. |
Стаценко Алексей Михайлович |
8-12 |
|
«Интернет вещей» |
Программа формирует практические и теоретические знания в области устройства и функционирования современных платформ быстрого прототипирования электронных устройств. Учит проектировать IoT – устройства; настраивать «умный дом» |
Стаценко Алексей Михайлович |
10-17 |
|
«Эксплуатация беспилотных авиационных систем» |
Программа формирует у учащихся навык пилотирования FPV БПЛА мультироторного типа в акро режиме; умения и навыки по сбору и обслуживанию беспилотных летательных аппаратов, изучение особенностей и приемов манипулирования аппаратом управления различных типов как в симуляторе, так и реальных полевых условиях, с постепенным усложнением элементов и заданий, выполняемых в них. |
Стаценко Алексей Михайлович |
10-17 |
|
«Основы 3D-моделирования и прототипирования» |
Развитие конструкторских способностей учащихся и формирование пространственного представления за счет освоения базовых возможностей среды трехмерного компьютерного моделирования. Знакомство с системами 3D-моделирования. |
Крупская Анастасия Федоровна |
10-15 |
|
«Конструктор сайтов» |
Программа знакомит с видами вэб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями. Формирует навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения вэб-сайта. Создает представление о конструкторах TILDA, WIX, среде WordPress. |
Крупская Анастасия Федоровна |
10-15 |
|
«Основы графического дизайна» |
Программа формирует систему базовых знаний и навыков для работы с векторной и растровой графикой. Знакомство на практике с деятельностью художника, дизайнера. Работа в программах Paint 3D, Photoshop, CorelDraw. |
|
Крупская Анастасия Федоровна |
10-15 |
«Введение в разработку компьютерных игр»
|
Программа формирует представление о процессе разработки приложений для современных операционных систем, о средствах разработки. Изучение этапов разработки компьютерной игры. Выбор движка, процесс разработки собственной игры. |
Крупская Анастасия Федоровна |
9-13 |
|
«Лего-конструирование» |
Программа имеет инженерно-техническое направление, при котором происходит создание роботов, робототехнических систем для развития изобретательских и рационализаторских способностей через проектную и учебно-исследовательскую деятельность. Курс предполагает практическое знакомство с определённым аспектом базовой науки (физики) и направлением исследований, которые позволяют подготовить учащихся к осознанному восприятию таких тем курса физики, как «Простые механизмы», «Механическая энергия». |
Белоусова Елена Евгеньевна |
8-12 |
|
«Экспериментариум» |
Программа направлена на получение обучающимися теоретических и практических навыков в области физики; знакомит с основами исследовательской и экспериментальной деятельности, этапами и методами организации экспериментов и наблюдений, характерными для естественных наук. |
Васильцова Ирина Сергеевна |
13-17 |
|
«Бандл заданий по химии» |
Программа способствует формированию у учащихся навыков самостоятельного решения расчетных задач по химии. |
Зайцева |
15-17 |
|
«Мир удивительной химии» |
Программа составлена с учетом современных потребностей рынка в специалистах в области биотехнологий. Учитывается и междисциплинарность биотехнологии. Предусмотрено приобретение знаний и базовых навыков в области применения биотехнологий в различных отраслях промышленности, медицине, энергетике, авиации и космонавтике. |
Зайцева |
12-14 |
|
«Квантоматематика» |
Программа предназначена для развития логики,формирования структурированного мышления, применения математических знаний на практике. Модуль включает в себя введение в основные разделы геометрии, теории множеств, теории вероятностей, теории графов. Также значительный акцент уделяется изучению базы знаний Wolframe Alpha и инструментов Microsoft Office Excel, который является распространенным и простым. В результате освоения Программы, учащиеся будут способны применять базовые знания по математике для решения проектных и практических задач. |
Сайханова |
12-14 |
|
«Человек и нейротехнологии» |
Программа формирует у учащихся устойчивые знания, умения и навыки по современным биологическим, физическим, медицинским и инженерным технологиям в области нейротехнологии, нейрофизиологии и нейроуправления. |
|
Демина |
13-17 |
«Основы программирования на языке Scratch» |
Программа формирует инженерно-техническое мышление, творческие способности обучающихся посредством изучения среды Scratch. Особенность среды Scratch, позволяющая создавать в программе мультфильмы, анимацию и даже простейшие игры, делает образовательную программу практически значимой для современного подростка, так как дает возможность увидеть практическое назначение алгоритмов и программ, что будет способствовать развитию интереса к профессиям, связанным с программированием. |
Воронова Людмила |
10-14 |
|
«Квантошахматы» |
Шахматы – древняя логическая игра, сочетающая в себе развлекательный и развивающий аспекты; это мир, где строгие правила сочетаются с простором для фантазии. Многие родители, педагоги и психологи утверждают, что эта игра развивает логику, аналитические способности, тактическое и стратегическое мышление ребёнка. Вникая в суть, дети становятся более усидчивыми, спокойными и рассудительными. Шахматы учат анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий. Решение шахматных задач позволяет развить память, воображение, стратегическое мышление, а также ответственность. |
Сафарян |
8-12 |
|
«Быстрый старт в искусственный интеллект» |
Программа курса "Быстрый старт в искусственный интеллект" предполагает, что уже на ранней стадии обучения у школьников будут сформированы представления о том, что входит в понятие искусственный интеллект, кто и как разрабатывает технологии, а также то, как ИИ может применяться людьми для решения повседневных задач. На кружке школьники узнают о машинном обучении, обработке естественного языка и голосовых помощниках, компьютерном зрении и способах применения искусственного интеллекта в науке, искусстве, спорте и играх. |
Бабюк |
10-12 |
|
«Компьютерная подготовка с изучением офисных программ» |
Повышение компьютерной грамотности учащихся, использование в школе современных информационных образовательных технологий даёт принципиально новые возможности для развития образовательного уровня учащихся, обеспечит ученикам подготовку к исполнению ими ключевой роли в будущем обществе, поможет овладеть углубленными навыками работы на компьютере, работать с разного вида информацией в программах Paint, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point. |
Самусенко |
13-17 |
|
«Школьный медиацентр» |
В школьном Медиацентре проходит изучение всей совокупности средств массовой коммуникации и овладение разносторонними процессами социального взаимодействия. Здесь отрабатывается авторская позиция ученика, возможность её корректировки в общепринятой культурной̆ норме, создание условий для информационно-нравственной компетенции учащихся, самоутверждения и становления личностной зрелости. |
Потапенко |
13-17 |
|
«Я-журналист» |
Программа социально-гуманитарной направленности «Журналист» предполагает совершенствование и развитие навыков журналистского и литературного творчества, повышение грамотности, получение первого журналистского опыта. Программа направлена на создание условий для личностного и профессионального самоопределения школьников, создание условий для творческого развития личности, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, обеспечение эмоционального благополучия ребенка, приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям. |
Васильева |
9-17 |