МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска
Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
|
|
---|
Уважаемые родители (законные представители)!
Обращаем ваше внимание, что на территории школы расположена велопарковка. Если ваш ребенок использует средства передвижения (велосипед, самокат), при оставлении его на парковке необходимо в обязательном порядке использовать противоугонный замок (для защиты собственного средства передвижения).
Отдельно сообщаем, что пандус, ведущий на крыльцо школы, не является местом для хранения средств передвижения (велосипедов, самокатов), не допустимы случаи, когда самокат был просто брошен на территории школы.
За оставленные на велопарковке самокаты, велосипеды отвечает владелец. Школа ответственности за сохранность средств передвижения не несет, т.к. не принимает средства передвижения на ответственное хранение.
Напоминаем, что передвижение на велосипеде или самокате по школьной территории ЗАПРЕЩЕНО!
Азбука велосипедиста
Инструкция по ПДД для велосипедистов
Правила безопасной езды на велосипеде
Положение о велопарковке
Заявление
Правила для юного велосипедиста и его родителей
Стартовала акция «Сообщи, где торгуют смертью».
На территории Лабинского района с 14 по 25 марта 2022 года проходит I этап Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».
В связи с этим организована работа телефонов доверия, на которые можно сообщить информацию о распространителях наркотических и психоактивных веществ, перевозчиках, наркопритонах и местах хранения наркотиков, а также фактах пропаганды наркотиков:
8 (86169) 3-12-12 – антинаркотическая комиссия МО Лабинский район;
3-41-58 - Лабинский филиал ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница № 6»;
02, 3-21-02 - Отдел МВД России по Лабинскому району.
-
Антинаркотической комиссии МО Лабинский район
3-12-12
Полиции
02, 3-21-02
Лабинского филиала ГБУЗ СПБ № 6 МЗ КК
3-41-58
8-800-2000-122
Каждому ребенку иногда приходится находить ответы на недетские вопросы. И не всегда они могут обсудить это со своими родителями или друзьями. А не «закрытые вопросы» могут перерасти в будущем в комплексы или замкнутость подростка. Чтобы каждый мальчик или девочка, мама или папа смогли найти ответы на свои вопросы
ПОЗВОНИ!
Единая линия детского телефона доверия
8-800-2000-122
Телефон доверия школьного педагога-психолога
8-953-069-11-25
Помни: ум не сводится к памяти, скорости мышления, объему знаний. Ум включает в себя различные свойства личности. Мыслит не мозг, а человек посредством мозга.
Пользуйся любой возможностью включить свой мозг в работу. Перегрузить его почти невозможно, ведь в течение жизни мы используем лишь жалкую часть ресурсов нашего мозга.
Не унывай, если ты соображаешь не так быстро, как некоторые из твоих товарищей. Упорство и настойчивость могут компенсировать недостаточную скорость мышления. Низкий уровень интеллекта – это не клеймо на человеке. Все поддается развитию, надо только постараться.
Анализируй! Себя, других людей, детей и взрослых, поступки, ситуации, явления.
Все время ставь перед собой вопросы: почему? Как? А могло быть иначе? В чем причины? Каковы возможные последствия? И отвечай на них, делай выводы.
Относись самокритично к своему уму и доброжелательно к умственной деятельности других. Осознавай границы своих знаний, своей компетентности, но и не принижай свои возможности.
Одно из самых главных достоинств ума -способность к сосредоточению внимания. Учись концентрировать свое внимание на необходимом предмете, отключаясь от всего постороннего. Тренируйся постоянно!
«Не позволяй твоему языку опережать мысль», – советовал древнегреческий философ Хилон. А великий Толстой учил: «Надо молчать, или говорить вещи, которые лучше молчания». Поэтому лучше задумчивое молчание, чем бездумная болтовня.
Приступая к запоминанию, надо поставить перед собой цель – запомнить надолго, лучше навсегда. Установка на длительное запоминание информации обеспечит условия для лучшего запоминания. Осознай, для чего требуется запомнить изучаемый материал. Чем важнее поставленная цель, тем быстрее и прочнее происходит запоминание.
Чем лучше поймешь, тем лучше запомнишь. Откажись от зубрежки и для запоминания текста опирайся на осмысленное запоминание, которое в 25 раз продуктивнее запоминания механического. Последовательность работы примерно такова:
- понять;
- установить логическую последовательность;
- разбить материал на части и найти в каждой «ключевую фразу» или «опорный пункт»;
- запомнить именно их и использовать какориентиры.
Смысловых блоков должно быть от 5 до 9, так как именно 7 плюс-минус 2 единицы информации в среднем может одновременно ухватить наша память.
Лучше два раза прочесть и два раза воспроизвести, чем пять раз читать без воспроизведения. Закрепляй в памяти учебный материал как можно чаще. Оптимальный промежуток между прочтениями колеблется от 10 минут до 16 часов. Перечитывание менее чем через 10 мнут оказывается бесполезным, а по истечении 16 часов часть текста забывается.
Заданный учебный материал лучше повторять по «горячим следам», особенно эффективно повторение перед сном и с утра. Давно замечено, что лучший способ забыть только что выученное – постараться сразу же запомнить что-нибудь похожее. Поэтому не стоит учить информатику после математики, а граждановедение после обществознания.
При заучивании необходимо учитывать «правило края»: обычно лучше запоминаются начало и конец информации, а середина «выпадает».
Настоящая мать учения не повторение, а применение. Чем больше будет найдено возможностей включить запоминаемый материал в практическую деятельность, поработать с ним, тем глубже и надежней будет запоминание.
Если объем учебной информации большой, используй принципы быстрого чтения:
- использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- двигаться взглядом не по строчкам, а по середине страницы сверху вниз,
- используя так называемое периферическое зрение.
Хочешь все успевать и при этом находить время для полноценного отдыха?
Придерживайся нескольких простых правил:
- Придя из школы домой, посмотри, сколько уроков задано на завтра и насколько они трудные? Прикинь, сколько примерно времени займет выполнение заданий. Прибавь к этому еще полчаса на непредвиденные обстоятельства.
- Заранее определись, когда ты будешь делать домашнее задание. Например, скажи себе: "После обеда работаю два часа, а остальное - личное время". И как решил(а), так и сделай.
- Следуй принципу: "Сделал дело - гуляй смело".
- Старайся готовить уроки в тот же день, когда они заданы, а не потом - например, через два дня. Так тебе не придется долго вспоминать, как вы решали такие же задачи в классе.
- Начинай готовить уроки с наиболее трудных, лучше с письменных заданий - легче разберешься, пока еще не устал(а).
- Когда делаешь уроки не отвлекайся, не думай о посторонних вещах и не мечтай.
- Не сиди над уроками дольше, чем два часа, без перерыва. После этого времени необходимо передохнуть, а лучше всего прогуляться.
- Невнимательность на уроках - это потеря времени! Если ты отвлекаешься, то позже потратишь больше времени, чтобы выучит то, что могла бы узнать за 45 минут.
- Держи все свои вещи и книги в порядке, чтобы у каждой было свое определенное место. Тогда тебе не придется по полчаса тратить на поиски линейки или словаря.
- Приготовь с вечера все, что понадобится завтра, чтобы утром не тратить времени на поиски нужной вещи или не забыть ее в спешке.
- Всегда выходи из дома заранее. Лучше прийти раньше на две-три минуты, чем опоздать.
- Никогда не обещай того, чего не можешь выполнить. Например, если завтра у тебя контрольная по математике, нужно сдать книги в библиотеку и забежать на минуточку к бабушке, то не обещай подруге (другу), что пойдешь с ней (с ним) гулять.
- Умей рассчитывать свои силы. Не взваливай на себя слишком большую нагрузку. Конечно, интересных занятий - великое множество, и хочется попробовать себя во всем. Но посещать одновременно три кружка, две студии и спортивную секцию не по силам никому.
- Меньше слов - больше дела. Даже если ты целый час будешь жаловаться окружающим, как много задали тебе сегодня в школе, заданий от этого меньше не станет. А вот времени на его выполнение точно останется меньше. Но если вместо того чтобы болтать о жутких нагрузках, ты сядешь за стол и возьмешься за работу, то постепенно справишься со своими уроками.
- Если ты будешь беречь свое время и поймешь, какое оно дорогое, ты будешь успевать все: и приготовить вовремя уроки, и поиграть, и погулять и почитать.
Особым этапом подготовки к учебному году для родителей всегда является закупка необходимой канцелярии, особенно, когда дело касается будущего первоклашки. Что ему необходимо, в каком количестве? Как ничего не забыть и не тратить деньги и время на лишнее?
Что нужно первокласснику в школе:
- Школьная форма
- Сменная обувь
- Мешок для сменной обуви
- Спортивная форма
- Обложки для учебников
- Подставка для учебников
- Пенал
- Акварельные краски
- Ножницы
- Цветные и простые карандаши
- Пластилин
- Клей
- Цветная бумага и картон
- Циркуль
- Ручки шариковые
- Папка для тетрадей
- Ластик
- Тетради в косую линейку и клетку
- Счетные палочки
- Бумага для рисования
- Гуашь
- Круглые и плоские кисти
- Линейка
- Фломастеры