ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска
Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
352500, Краснодарский край, г.Лабинск, ул.Красная, 27
3-34-64
school9@scl9.ru

МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска

Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ПРОГРАММА воспитания МОБУ СОШ №9 им.И.Ф.Константинова г.Лабинска на 2022-2025 гг.;

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитания 2024-2025 МОБУ СОШ №9 им.И.Ф.Константинова г.Лабинска;

Календарный план НОО 2024-2025;

Календарный план ООО 2024-2025;

Календарный план СОО 2024-2025.

Положение о штабе воспитательной работы;

Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности среди учащихся;

Положение о постановке/снятии учащихся и их семей с внутришкольного учета;

Положение о классном руководстве;

Положение о классном школьном уголке;

Положение о внеурочной деятельности;

Приказ от 05.02.2024 № 107 "О внесении дополнений в календарный план воспитательной работы рабочей программы воспитания"

Анализ воспитательной работы за 2023-2024 учебный год.

Социально-психологическое тестирование

 Проблема зависимого поведения подростков и молодежи является одной из самых болезненных для современного российского общества. Результаты многочисленных научных исследований и обыденный житейский опыт свидетельствуют о том, что первые «случайные пробы» наркотиков в подростковом и юношеском возрасте приводят к быстрому формированию зависимости, нарушению процесса социализации, различным негативным последствиям и правонарушениям. Такого будущего не пожелает своему ребенку ни один родитель.
Мероприятия по раннему выявлению незаконного потребления НС и ПВ проводятся во всех образовательных организаций Российской Федерации с 2014/15 учебного года в соответствии с Федеральным законом от 7 июня 2013 года №120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».
Социально-психологическое тестирование — это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности. Обращаем ваше внимание, что социально-психологическое тестирование не выявляет факта незаконного потребления НС и ПВ.
Социально-психологическое тестирование проводится в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 года № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально­психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».
 Основными задачами социально-психологического тестирования являются:

— выявление у обучающихся психологических «факторов риска» с целью их последующей психологической коррекции;
— организация адресной и системной работы с обучающимися образовательной организации, направленной на профилактику вовлечения в потребление НС и ПВ;

Основными принципами проведения социально-психологического тестирования являются:

принцип добровольности: обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 13 до 15 лет их родители (законные представители) дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;

принцип конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия;

принцип ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;

принцип помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу, а также воспользоваться предложениями по участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие профилактической компетентности, навыков личностно — доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию; позволяют тестируемому получить информацию о самом себе, содействуя развитию у него навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать свои возможности.

Рабочие программы по внеурочной деятельности:

Положение о дополнительном образовании детей

Рабочая программа внеурочной деятельности "Изобразительное искусство" (5-7 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности "Белая ладья"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Проектная деятельность по математике"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Семьеведение 10-11 классы" 

Рабочая программа внеурочной деятельности "Семьеведение 5-9 классы"


Рабочая программа внеурочной деятельности "Билет в будущее, Россия - мои горизонты!"

Стартовала акция «Сообщи, где торгуют смертью».
На территории Лабинского района с 18 по 29 марта 2024 года проходит I этап Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

В связи с этим организована работа телефонов доверия, на которые можно сообщить информацию о распространителях наркотических и психоактивных веществ, перевозчиках, наркопритонах и местах хранения наркотиков, а также фактах пропаганды наркотиков:

8 (86169) 3-12-12 – антинаркотическая комиссия МО Лабинский район;
3-41-58 - Лабинский филиал ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница № 6»;
02, 3-21-02 - Отдел МВД России по Лабинскому району.

❗️В современном мире постоянно появляются новые риски, способные повлиять на сохранение жизни и здоровья людей. В настоящее время получает распространение такое явление, как «аптечная наркомания». Она представляет собой прямую угрозу для всего общества, а наиболее уязвимой категорией становятся подростки и молодежь.
«Аптечные наркотики» – общеупотребимое название лекарственных препаратов, которые можно купить в аптеке, часто даже без рецепта, и которые используются потребителями в немедицинских целях для достижения состояния опьянения, сходного с наркотическим. Эти препараты могут в определенных дозах вызывать привыкание и формирование зависимости.


ПРИЗНАКИ УПОТРЕБЛЕНИЯ АПТЕЧНЫХ НАРКОТИКОВ:
📌беспричинное изменение настроения
📌нарушение координации движений
📌раздражительность и агрессия
📌возможны панические атаки
📌рассеянное внимание
📌невнятная речь
📌повышенное потоотделение
📌расширенные (либо суженные) зрачки
📌изменение пульса, артериального давления и температуры
ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ АПТЕЧНЫХ НАРКОТИКОВ
КРАТКОСРОЧНЫЕ:

📌спад настроения (вплоть до депрессии)
📌тошнота, рвота
📌головная боль
📌судороги, потеря сознания
📌остановка дыхания
📌нарушения сердечного ритма
ДОЛГОСРОЧНЫЕ:
📌ухудшениевнимания,памяти, мышления, депрессия
📌формирование зависимости
📌желудочно-кишечное кровотечение
📌острая почечная недостаточность
📌токсическое поражение печени
📌ухудшение или полная утрата зрения
📌паралич конечностей
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!


Онлайн-акция «Стимул мечты – это ты сам».
В период с 26 июня по 3 июля 2023года организуется проведение онлайн-акции «Стимул мечты – это ты сам», приуроченной к Международному дню борьбы с злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом.
В рамках акции пройдет Всероссийский конкурс «СТИМУЛ МЕЧТЫ – ЭТО ТЫ САМ»

«Волшебный край!» - так, когда – то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин.

Театральный кружок «Маска» действует в нашей школе с 2019 года. Театральным направлением охвачена группа детей начальной школы. Любовь к театру связана с тем, что в нём, как ни в каком другом виде искусства, люди видят отражение своей жизни. Театр дарует нам ни с чем несравнимое чувство сопереживания, соучастия в процессе творчества. Он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием детей.

Стремление к актёрству, к игре присуще всем детям. Но спектакль готовит творческий коллектив, а работа в коллективе укрепляет «чувство локтя», ребёнок осознаёт свою значимость в общем деле, свою индивидуальность в исполняемой роли, воспитывает в себе чувство ответственности в выполнении каких – либо поручений, обязанностей.

Меняется состав театра, но остаётся неизменным интерес детей к творчеству. Самое главное для руководителя театра – умение направить ребят на такую деятельность, чтобы они ощущали свою самостоятельность, успешность, удовольствие от творческого процесса, удовольствие от общения друг с другом. Пусть воспитанники театра и не станут великими актёрами, но они на всю жизнь сохранят в сердце любовь к театру

Занятия в театре всесторонне развивают личность детей: они участвуют в различных школьных театрализованных представлениях, учатся выражать свои мысли и чувства, приобщаются к родной культуре.


logo kvantorium big
5f9cf0cd dfb2 4f71 9b31 44905fd24b54

1klshkola

1klass

GIA 21

VY9owYMvqfo

навигаторы 2 Монтажная область 1

EGE100 1

web banner 2048x2048

gorline

dr

3

4

5

© 2024. МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска .